Вторник, 14.05.2024, 07:51

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS


ГлавнаяМой профильВыход
Главное меню

Плагины Oblivion
Главный квест [2]
Гильдия бойцов [1]
Гильдия магов [1]
Гильдия воров [1]
Темное братство [1]
Арена [1]
Квесты Даэдра [1]
Дополнительные квесты [0]

наша Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » прохождение » Главный квест

прохождение Oblivion->Главный квест(часть 1)

~ Главный квест. Побег из тюрьмы ~

null


Первый этап игры совмещает процесс создания персонажа, туториал и начало повествования. 

Прежде всего, вам предстоит выбрать имя, пол, возраст, внешний вид и расу персонажа. Первые четыре характеристики ни на что в дальнейшем не повлияют, а о расе следует задуматься. На мой взгляд "места" следует распределить так:


1 место
2 место
3 место
худшее
бой
редгард
норд
Темный эльф(данмер)
Хаджит
магия
Бретон
Высший эльф
Темный эльф(данмер)
Орк
воровство
Аргонианин
Хаджит
Имперец
Норд

Ваш подопечный - заключенный Имперской тюрьмы (привет, TES: Arena). Можете слушать выкрики темного эльфа, отбывающего срок к темнице напротив, ходить по камере, качать подвешенные к потолку цепи. Но не печальтесь, вам представится шанс обрести свободу. Можно подойти к двери-решетке и послушай издевания над вами данмера в соседней камере(ничего, потом он еще поплатится за сказанное). Вскоре раздастся шум шагов. Это не кто иной, как сам император Уриэль Септим VII (Uriel Septim VII) в сопровождении верных телохранителей - членов ордена Клинков. Из разговоров становится ясно, что наследники престола, вероятно, убиты, на царственную особу охотятся неизвестные ассасины, а тайный путь из дворца проходит аккурат через вашу камеру. Стражи прикажут вам отойти к окну. Повинуйтесь. Удивительно, но престарелый монарх испытывает к вам непонятное доверие, ему кажется, что во сне он уже видел ваше лицо... Впрочем, для вас это сейчас не столь важно - главное, есть возможность удрать из опостылевших застенков.

Нажав на незаметный для непосвященных рычаг, клинок откроет секретный туннель. Следуйте за группой, не старайтесь вырваться вперед или можете поплатиться жизнью - за поворотом монарха и его свиту ждет засада. Погибает капитан Рено (Renault), стоит забрать теперь уже ненужную ей акавирскую катану, факел, стальной меч. Не забудьте обыскать и тела павших агентов Мифического Рассвета. Оставшиеся в живых клинки и Уриэль скрываются за дверью, а вы остаетесь в одиночестве, но ненадолго...

Внезапно рушится боковая стена, и оттуда выскакивает пара огромных и невероятно прыгучих крыс. Расправьтесь с ними и проходите в пролом. Вам придется самостоятельно пройти отрезок подземелья "Природные пещеры", за это время вас научат обращаться с луком, красться, взламывать замки, пользоваться магией, варить простейшие зелья. Соперниками будут уже упоминавшиеся грызуны, гоблины и зомби. Прохождение этого участка совершенно линейно, важно только не зевать и подбирать попадающиеся полезные вещички. Вы разживетесь броней (как легкой, так и тяжелой), щитом, несколькими видами оружия, луком и стрелами, пестиком (без него не сможете смешивать микстуры), посохом гоблина-шамана, ремонтными молотками и отмычками, кое-какими "лечилками", едой, выпивкой и другими мелочами.

После пещер вы вновь окажетесь в катакомбах под дворцом и встретитесь с императором и клинками. Уриэль заговорит с вами о Девяти Богах, тут вам предстоит выбрать знак рождения героя. Учтите, знаки крайне неравнозначны, стоит отнестись к выбору со всей ответственностью. Далее вы продолжите путь вместе с монархом. Ассасины не дремлют, но на данном этапе вам не стоит беспокоиться за спутников, и вы можете отвлечься, чтобы обыскать по дороге парочку сундуков.

Достигнув двери, ведущей в канализацию, ваши спутники обнаруживают, что она забаррикадирована. Следует новая атака культистов, вы остаетесь охранять жизнь главы государства в небольшом боковом помещении, а клинки бросаются навстречу нападающим.

Предчувствуя кончину, Уриэль Септим доверяет вам тайну - у него есть незаконнорожденный сын. Со словами "Найди его и затвори накрепко врата Обливиона" (close shut the jaws of Oblivion) император передает вам Амулет Королей (Amulet of Kings) и просит доставить его некоему Джоффри (Jauffre), тот один знает, как найти наследника престола.

Монарх вовремя успел сообщить вам секретные сведения: за его спиной открывается потайная дверь, оттуда появляется ассасин и одним ударом лишает венценосца жизни. Учтите, вы никак не сможете помешать этому (сцена заскриптована).

Тут вбегает последний оставшийся в живых клинок - Баурус (Baurus). Он помогает герою расправиться с убийцей императора. Вы рассказываете ему о том, что случилось, и о последних словах монарха. Баурус снабжает вас ключом от люка в канализацию, ведущему к долгожданной свободе, и говорит, что найти Джоффри (главу ордена Клинков), вы сможете в приорате Вейнон (Weynon Priory).

Баурус предложит вам выбрать класс героя. Отнеситесь к выбору внимательно. Ни в коем случаем не стоит останавливаться на готовом "чистом" классе - воине, воре, маге - вам очень трудно будет зарабатывать бонусы к атрибутам при повышении уровня. Лучше вснго будет создать свой новый "уникальный" класс. По моему мнению лучшие навыки: Сила, Выносливость(для воина), Интеллект, Сила воли(для мага), Скорость, Удача(для вора).

На прощание Баурус, увы, заберет у вас акавирские катаны павших Рено и Гленроя (Glenroy), если вы их подобрали. Этому оружию теперь место в зале славы Клинков.

Открывайте ключом люк и проходите дальше. Кусочек линейный, никаких врагов, кроме пары крыс и гоблинов, вы не встретите.

Как только впереди завидится круглая решетка, закрывающая выход из тюрьмы - сохранитесь! Перед самым выходом вам будет предложена возможность изменить все параметры героя - имя. пол, внешность, расу, знак рождения, класс. Если вы решите повторно проходить игру другим героем, то при наличии данного сейва, вы сможете пропустить туториал


С лязгом открывается решетка. Поздравляем - перед вами сиродильские просторы! Вы вольны идти, куда хотите. Вы не обязаны срочно спасать Империю, а можете в свое удовольствие исследовать земли Сиродила, выполнять побочные квесты, вступать в гильдии, приобретать недвижимость и проч.


Замечания и советы. Не тащите с собой тяжелые дешевые предметы - делите цену на вес.

Не выбрасывайте опостылевшие наручники. Хотя они не дают рукам защиты, они ничего не весят и их можно впоследствии зачаровать. Это единственные "перчатки" для мага, которые не дадут штрафа за ношение брони.

Из тех предметов, что вы найдете в подземелье, наибольшую ценность представляют невесомые отмычки. Они редко попадаются, и их не купить у честных торговцев. Если на первом же этапе вам случилось переломать весь воровской инструмент, прежде чем отправляться в путь, отыщите товарища по имени Темный Сэм (Shady Sam) и купите у него отмычки. Он слоняется у стен Имперского города слева от ворот, ближайших к выходу из тюрьмы.

Запоминайтесь чаще и не ограничивайтесь только быстрым сохранением! Хоть патчи и решили многие проблемы, от вылета или зависания в самый неподходящий момент никто не застрахован.

Важно: мир Oblivion - "уровневый". Это значит, что все окружение подстраивается под уровень героя. Если поначалу вам будет попадаться только ржавое дешевое оружие и слабые враги, то потом не только враги будут сильнее, но и вы не будете знать, куда складывать роскошные дэйдрические и стеклянные шмотки.

Некоторых оппонентов, например, призраков, нельзя убить обычным незачарованным мечом или кинжалом. Применяйте волшебное(зачарованное и серебреное) оружие и магию.

Обращайте внимание на иконки, обозначающие NPC. "Коронка" означает, что перед вами "неубиваемый", скорее всего, квестовый персонаж.

В игре есть несколько квестов, связанных с сопровождением (и защитой) NPC. Если им присвоен "бессмертный" статус, беспокоиться не о чем, если же нет, следует учесть, что уберечь им жизнь проще, если уровень героя не слишком велик. Так как в основной сюжетной линии встречается несколько таких ситуаций, не стоит откладывать прохождение главного квеста уж совсем "на потом".

Куда идти после тюрьмы и что делать? Куда угодно и что угодно (или почти, см. ниже)! Можно, например, пойти на Арену Имперского города. Вы сможете разжиться бесплатной чуть зачарованной броней и оружием. Участие в боях позволит освоить игровую механику, даст заработать не только славу, но и повысить достаток. Оплата за бои не зависит от уровня героя. Еще одна возможность добыть пристойную (незачарованную) броню на 1-м уровне - если у вас установлен аддон Shivering Isles, отправляйтесь на островок близ Бравила, дойдите до врат в царство Шеогората и наблюдайте заскриптованную сцену. Немного ловкости, чтобы не попасться под тяжелую руку Стража Врат, и у вас в рюкзаке стальная броня и оружие.

Не ходите раньше времени - до получения соответствующего квеста от Мартина - в айлейдские руины Мискарканд (Miscarcand), а, если уж зашли, не берите Великий велкиндский камень. В противном случае, можете получить в игре баг, излечиваемый только неофициальным патчем к Oblivion.

Не начинайте раньше времени побочный квест в Чейдинхоле Продажность и совесть (Corruption and Conscience). Ничего страшного, но вы лишитесь сильного союзника во время обороны Брумы.

Иногда встречается такой баг: игра показывает, что вас преследуют, вы не можете спать, ждать, отдыхать, хотя преследователей не видите. В этом случае украдите что-нибудь на глазах у стражника и уплатите штраф.

Easter Egg. Наверно, вы заметили определенную театральность речей Уриэля Септима? Ему не чужды не чужды поэтичные сравнения, взятые из "Юлия Цезаря". Как вы знаете, в оригинальной игре озвучивает монарха известный актер шекспировского театра Патрик Стюарт, в копилке которого множество ролей, в том числе и Кассий. На сей раз Патрику выпало стать самим Цезарем, но на тамриэльский лад. В локализации "Золотого издания" эта особенность учтена.


~ Главный квест. Доставить Амулет ~

Вам необходимо доставить Амулет Королей Джоффри (Jauffre) в приорат Вейнон (Weynon Priory), что близ города Коррол (Chorrol).

Воспользуйтесь быстрым перемещением в Коррол (или отправляйтесь туда на своих двоих), Следуя указаниям компаса, к югу от города найдете приорат. Монахи скажут вам, что Джоффри наверху на втором этаже. Расскажите ему о кончине императора и передайте Амулет. Ситуация крайне встревожила Джоффри. Он опасается, что после смерти монарха дэйдра из Обливиона, возглавляемые принцем Мерунесом Дагоном, вторгнутся в наш мир.

Не забудьте поговорить с Джоффри о помощи (Assistance). Он предложит вам воспользоваться своим сундуком с оружием, броней и "лечилками". Герою готовы пособить и другие обитатели аббатства. Приор Маборель (Prior Maborel) отдаст свою лошадь, брат Пинер (Brother Piner) одарит книгой-учебником, повышающей навык блокирования, а Эронор (Eronor) презентует ремонтный молоток.

~ Главный квест. Поиск наследника ~

Джоффри рассказывает вам, что у императора есть незаконнорожденный сын по имени Мартин (Martin). Он священник в часовне Акатоша (Chapel of Akatosh) в Кватче (Kvatch). Вам следует немедленно отправиться в Кватч и доставить Мартина в приорат Вейнон.

Отправляйтесь в Кватч. Быстрое перемещение перенесет вас в лагерь беженцев - ночью на город напали дэйдра. Несколько стражников пытаются защитить оставшихся в живых, сражаясь с демонами, вылезающими из другого измерения - Обливиона. 

Поднимитесь на холм. Вы увидите впечатляющее зрелище - прямо перед городскими воротами расположились зияющие огнем врата Обливиона. Савлиан Матиус (Savlian Matius) и еще несколько солдат держат оборону. Капитан предполагает, что Мартин находится среди людей, забаррикадировавшихся в часовне Акатоша в городе. Савлиану нужна ваша помощь - необходимо закрыть врата Обливиона, тогда угроза лагерю будет ликвидирована, а он с бойцами сможет прорваться в город и освободить тех, кто оказался там в ловушке.

При желании, вы можете пройти за вратами Обливиона и попасть в город, полный дэйдра. Действительно, в церкви вы найдете брата Мартина. Он крайне удивится, когда вы откроете ему правду о его происхождении и откажется следовать в Вейнон, пока остальные выжившие находятся в опасности.

Придется-таки помочь стражникам. Здесь вы переходите к выполнению квеста "Прорыв осады Кватча" (Breaking the Siege of Kvatch). Прохождение читайте тут.

Закрыв врата Обливиона, а затем вместе со стражниками прорвавшись к церкви, поговорите с Мартином. Он согласится следовать за вами в приорат. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением в Вейнон, а можете отправиться гулять по Сиродилу в сопровождении принца. За жизнь наследника престола можно не опасаться, он относится к категории "неубиваемых" персонажей.

Квест завершается, когда вы с Мартином прибываете в Вейнон.

Примечания.

Вы могли посетить и даже освободить Кватч до разговора с Джоффри, однако поговорить с Мартином сможете только после того, как отдадите монаху Амулет Королей.

Если вы не успели (не смогли) поговорить с Мартином в церкви сразу после прорыва осады Кватча, позже найдете его в лагере беженцев внизу холма.

После выполнения этого квеста по всему Сиродилу начнут открываться случайно расположенные врата Обливиона. Учтите, сигильские камни также уровневые. Лучшие достаются игрокам с уровнем 17+. Так что не спешите закрывать все возможные врата.


~ Главный квест. Приорат Вейнон ~

Только вы прибываете в приорат Вейнон вместе с Мартином, как к вам подбегает Эронор и рассказывает. что на монастырь напали служители Мифического рассвета. Приор Маборель убит. Расправьтесь с ассасинами, заполонившими двор, и бегите в часовню. Вы застанете там Джоффри, сражающегося с культистами. Помогите ему отправить их в мир иной.

В самом здании приората вас ждет ужасающее открытие: Мифический рассвет похитил из тайника Амулет Королей.

Джоффри предлагает доставить Мартина в безопасное место - это Храм Повелителя Облаков, тайная крепость клинков около Брумы. Вам следует сопроводить туда Мартина и Джоффри.

Далее выбор за вами: прокатиться вместе со своими двумя спутниками до Брумы верхом или воспользоваться быстрым перемещением к Храму Повелителя Облаков (эта локация изначально открыта для fast travel).

В Храме клинки приветствуют бывшего священника как Мартина Септима. После короткой ответной речи, Мартин сообщит, что желал бы поговорить о судьбе Амулета. Джоффри предложит вам вступить в орден Клинков. Соглашайтесь, и вы получите не только акавирскую катану, но и доступ ко всем удобствам внутри Храма - бесплатной кровати, оружейной, библиотеке и т.д.


Примечания.

Если вы успели насолить Джоффри - обокрасть, потыкать его ножичком или что-нибудь в этом роде, он воздержится от того, чтобы приглашать вас стать клинком. Повысьте его расположение к себе, и все будет в порядке.

Понаблюдайте за тренировкой Пелагиуса и Фортиса в Храме. Вам удастся освоить несколько приемов, что повысит навыки владения клинком и блокирования на 2.

~ Главный квест. Путь Рассвета ~

Поговорите с Джоффри, как вернуть Амулет Королей. Он расскажет, что Баурус - тот самый клинок, что сопровождал императора в его последней прогулке по тюремным катакомбам - уже провел расследование в Имперском городе и может располагать какими-то зацепками. Вам нужно встретиться с клинком в пансионе Лютера Брода (Luther Broad's Boarding House) в районе Эльфийских садов. 

Том 1

Действительно, в пансионе вы найдете мирно сидящего у стойки Бауруса. Он подозревает, что за ним следят, и просит вас помочь выявить агента. Баурус встает и направляется к двери в подвал. Мужчина, сидевший в углу, идет следом. Тихо идите за ними и будьте начеку. Оказавшись в безлюдном месте, агент попытается сразить Бауруса. Убейте врага и обыщите тело. Вы обнаружите странную книгу о Мифическом Рассвете - "Комментарии к Мистериуму Заркса", т. 1. Покажите книгу Баурусу, и он предложит обратиться за советом к Тар-Мине из Университета волшебства (Arcane University), специалисту по дэйдрическим культам, в то время как сам он продолжит поиски шпионов в Имперском городе.

Том 2

Отправляйтесь в Университет волшебства. Тар-Мина, будто ожидая вас, сидит и читает книгу в приемной Университета. Аргонианка расскажет, что лидером Мифического Рассвета является Манкар Каморан. Она не сомневается, что местонахождение их тайного святилища зашифровано в четырех написанных Манкаром книгах, посвященных "Мистериуму Заркса". Тар-Мина дает вам второй том, попутно отмечая, что ни третий, ни четвертый том ей не попадались, и советует заглянуть к Финтиасу (Phintias), владельцу магазина "Первое издание" (First Edition) в Торговом районе. Последуйте ее совету.


Том 3

Спросите Финтиаса о Мистериуме Заркса. Он скажет, что если первый и второй том - редкость, то третий и четвертый найти практически невозможно. У него есть экземпляр тома 3, но он предназначен другому покупателю, некоему Гвинасу (Gwinas), который уже оплатил покупку и теперь должен ее забрать.

Дальше у вас несколько вариантов:

- Подружиться с Финтиасом (поднять его отношение к себе свыше 80), тогда он продаст книгу вам за 100 золотых.

- Дождаться, когда Гвинас придет в магазин, рассказать ему, что Мифический Рассвет стоит за убийством императора, тогда босмер сам отдаст книгу и записку о встрече.

- Подождать, когда Гвинас с покупкой выйдет из магазина, убить его и забрать книгу и записку.

- Украсть книгу из запертого сундука за прилавком. Тогда Финтиас скажет Гвинасу, что книгу украли. Вам все равно нужно будет поговорить с Гвинасом, чтобы заполучить записку.

В любом случае, вы должны в итоге получить книгу и прочесть записку от некоего "Спонсора", где говорится, что четвертый и последний том можно получить только из рук члена Мифического Рассвета и описывается место встречи.
Твой интерес к произведениям Мастера был замечен. Ты делаешь первые шаги на пути к просвещению. Старайся, и когда-нибудь ты станешь одним из Избранных.
Если ты хочешь идти дальше по Пути Рассвета, то тебе нужно прочесть четвертый том "Комментариев к Мистериуму Заркса". Его можно приобрести только у члена ордена Мифического Рассвета. Я, как твой Спонсор, передам тебе свой экземпляр, если сочту, что ты достоин этого.
Изучи первые три тома произведений Мастера. Приложи все усилия, чтобы обнаружить скрытый смысл его слов.
Когда ты будешь готов, спустись в Затопленную канализацию в Эльфийских садах Имперского Города. Приходи один. Иди по главному туннелю, пока не дойдешь до комнаты, в которой есть стол и стул. Садись на стул. Я встречу тебя там и дам тебе то, что тебе нужно.

- Спонсор.

Том 4

Теперь вам нужно рассказать обо всем Баурусу. Найдете его все в том же пансионе. Он хорошо знает эту часть коллекторов и предложит отправиться к месту встречи вдвоем.

Канализацию населяют крабы и гоблины, так что до нужной точки доберетесь без труда.

Заметьте, Баурус наделен "бессмертием", но только до прихода в комнату со столом и стулом. Поэтому убедитесь, что его здоровье в порядке.

Клинок предложит следующий план: он идет на встречу, вы прикрываете, пройдя наверх по ступенькам и притаившись там. Можете согласиться, можете настоять, что на встречу отправитесь сами.

Конечно, желательно попытаться уберечь напарника (не только из гуманных соображений, но позже сможете получить от него небольшой подарок, да и в будущих боях он пригодится). Сохраните игру, прежде чем входить в комнату. Чем выше уровень героя, тем труднее будет Баурусу остаться в живых.

Входите в комнату и садитесь на стул (если решили идти сами). Практически сразу придет Равен Каморан (Raven Camoran). Это и есть таинственный "спонсор". План Равена в точности совпадает с планом редгарда - он тоже привел с собой парочку спутников. Культисты заметят Бауруса и нападут. Расправьтесь со всеми троими, возьмите у Равена заветный 4-й том, а также ключ от Затопленной канализации. В помещениях культа можете отыскать неплохие вещички.

Здесь ваши пути с Баурусом расходятся. Он отправляется в Храм Повелителя облаков защищать Мартина, а вы идете к Тар-Мине со всеми четырьмя книгами. Сохраните игру. Этот сейв может понадобиться, если по каким-либо причинам Баурус вдруг погибнет по дороге.

Секрет книг

Четыре книги содержат код, помогающий найти логово Мифического Рассвета. Внимательно вглядевшись, вы обнаружите секретное послание и сами (в оригинальной игре или в "Золотом издании" от "1C", но не в переводе от "Акеллы"). В любом случае, Тар-Мина поможет решить загадку. Первые буквы абзацев образуют предложение "Зеленая императорская тропа где Башня касается полуденного солнца" (Green Emperor Way Where Tower Touches Midday Sun).

Зеленая императорская тропа (Green Emperor Way) - это центральный район Имперского города, там расположена Башня Белого Золота (White Gold Tower). Ищите там гробницу принца Камаррила (Tomb of Prince Camarril). В полдень карта, высеченная на стене мавзолея, засветится ярко-красным цветом. Активируйте рисунок и получите отметку на вашей карте.

Примечания.

Не забудьте переговорить с Баурусом в Храме Повелителя Облаков, если он остался жив в сражении с культистами. Редгард научит вас нескольким приемам (и тем самым повысит ваши умения пользоваться мечом, блокировать и носить тяжелую броню на 1). Если ставший теперь смертным Баурус вдруг погибнет по дороге в Храм, воспользуйтесь сделанным ранее сохранением.


~ Главный квест. Святилище Дагона ~

Вам удалось узнать местонахождение секретного святилища Мерунеса Дагона. Оно расположено в пещерах озера Арриус (Lake Arrius Caverns). Путь ведет к Чейдинхолу, а оттуда к озеру. Сохраните игру перед входом в пещеры.

Привратник скажет вам, что вы должны поговорить с Харроу (Harrow), смотрителем святилища. Смотритель примет вас за новичка культа Мифического Рассвета и потребует отдать все имущество и надеть особую робу посвященного. Оказывается, в святилище присутствует сам Манкар Каморан (Mankar Camoran), возможно, он захочет провести обряд вашего посвящения.

У вас две возможности: принять предложение Харроу, тогда на время вы сойдете за своего, или отказаться, тогда придется с самого начала прокладывать себе путь огнем и мечом. Учтите, что в любом случае не получится пройти этот квест мирным путем. Надев робу посвященного, вы оттянете начало драки и сможете избежать нескольких столкновений. Если вы решите отдать свое имущество (в том числе и деньги), то в результате окажетесь безоружным перед толпой врагов, но, правда, у вас будет шанс, схватив нужный предмет, просто-напросто удрать, уклоняясь от нападающих. Умелый вор сможет по дороге обшарить карманы Харроу и вернуть себе кое-какие вещи, хотя бы отмычки, и ограбить склад Мифического рассвета, разжившись кое-каким оружием. Потом в тихом уголке вы сможете порешить Харроу (желательно одним ударом), и забрать свои пожитки.

Кстати, Харроу не забирает квестовые предметы. Так что у вас при себе, например, меч Умбры, и вы находитесь в процессе выполнения соответствующего квеста, то это оружие останется при вас. Можете и обмануть игру - бросить свои пожитки на землю перед тем, как начать разговор с Харроу, а затем подобрать их.

Итак, если вы предпочли надеть робу посвященного, Харроу проведет вас через холл святилища (Shrine Antechamber) - закрытый на замок склад находится справа - в зал, где Манкар Каморан наставляет верующих. У подножия статуи Дагона вы увидите недвижного аргонианина, а на столе перед Манкаром книгу и кинжал. После короткой речи Мастер сотворяет портал в свой Рай и исчезает вместе с Амулетом. Ни убить Манкара на этом этапе, ни обокрасть его, ни помешать ему удалиться вы не сможете.


Окно заданий подсказывает, что вам следует попытаться завладеть священной книгой, "Мистериумом Заркса". Это единственная надежда вернуть Амулет.

Рума Каморан (Ruma Camoran), дочь Манкара, предлагает новому посвященному, то есть вам, совершить ритуальное жертвоприношение и зарезать ни в чем не повинного аргонианского священника Джилиуса (Jeelius). Вы можете согласиться или отказаться.

Если вы откажетесь, на вас немедленно нападут все культисты. Учитывая, что вы безоружны, вам будет весьма сложно отбиться.

Если вы согласитесь, возьмите ритуальный кинжал и убейте беднягу. Это даст вам возможность переждать, пока все культисты, кроме Румы, Харроу и еще одного, покинут помещение. Хватайте книгу - это вызовет падение статуи Дагона ровно на то место, где лежит тушка несчастного аргонианина. Постарайтесь расправиться с этими тремя в зале, затем бегите через жилые помещения (кстати, полные врагов).


Впрочем, вы собирались спасать невинных, а не убивать их по заказу культистов. Тем более, что убийство не принесет вам никакой выгоды. Сделайте вид, что вы соглашаетесь, переждите, пока основная часть культистов покинет помещение, но вместо Джилиуса нападите на Харроу. Постарайтесь побыстрее с ним расправиться и вернуть свое имущество. Если вам удастся убить его скрытно, заманив в темный угол, то остальные товарищи даже не возмутятся. Освободите Джилиуса (кликните на него, появится опция "освободить") и хватайте книгу, что вызовет общую тревогу. Путь на свободу лежит через жилые помещения культистов, поскольку та дорога, которой вы шли сюда, заблокирована. Уклоняйтесь/отбивайтесь от нападающих. Выход в пещеры озера Арриус блокирован каменной стеной, открыть ее можно, повернув рукоятку в предыдущем помещении. Как только вам удастся выбежать из пещер - вы в безопасности. Кстати, весьма вероятно, что аргонианину не удастся вырваться на свободу. Он пытается уклониться от встречи с культистами, но коридоры жилых помещений узкие и почти наверняка его окружат и забьют. Уберечь Джилиуса - отдельное непростое дело.

Если вы достаточно искушены в битвах, можно попробовать прирезать/сжечь всех еретиков и спасти Джилиуса. Учтите, как только вы берете книгу, статуя разрушится и придавит аргонианина. Поэтому вначале следует убить всех культистов во всех доступных помещениях. Затем освободить ящерицу и лишь затем взять книгу. Бегите вслед за ним в жилые помещения, стараясь раньше него успеть к противнику. Выйдя из пещер, Джилиус скажет, что служит в Храме Единого в Имперском городе. Навестите его через несколько дней в Храме, он повысит на единичку ваши умения: алхимию, мистицизм и восстановление (если они ниже 90).

Вы можете отказаться отдавать свое имущество Харроу и пробиться силой. В этом случае придется зачищать все помещения. Манкар точно также произнесет свою речь и исчезнет, вам придется вырезать всех и дальше действовать по предыдущему сценарию, если вы хотите спасти Джилиуса.

Таким образом, стоит выбрать тактику в зависимости от класса вашего героя. Если прохождение окажется неудачным, вернитесь к сейву, который сделали перед входом в пещеры.

Выбравшись из пещер с "Мистериумом", отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Книгу передайте Мартину, он начнет расшифровку текстов. Он полагает, что книга даст ответ, как открыть портал в Рай Каморана.

После посещения святилища скрытые последователи Мифического Рассвета начнут нападать, едва завидев вас. Услышите крик "За лорда Дагона!", знайте - это по вашу душу.

После выполнения этого квеста откроются дополнительные врата Обливиона по всему Сиродилу.

Возможно, мысль о падении и разрушении статуи Дагона навеяна Первой книгой Царств (см. Ветхий Завет)

~ Главный квест. Шпионы ~


Мартин просит вас переговорить с Джоффри (Jauffre) о шпионах. Стражники недавно видели незнакомцев, возможно, они следят за Храмом Повелителя Облаков. Джоффри подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме. Вам следует расспросить Стефана (Steffan), одного из клинков, он лично видел подозрительных людей. Стоит переговорить и с Бурдом (Burd), капитаном городской стражи, тот может знать о прибытии в город чужаков.

Стефан сообщает, что чужаков видели в сумерках у рунного камня (Runestone), что неподалеку. Вы можете отправиться туда вечерком и ждать появления агентов.

Однако проще начать с капитана стражи, Бурда. Он сообщит, что незнакомцев в городе не появлялось, но вот Джерл (Jearl) недавно вернулась из поездки. Поговорите о чужаках с местными жителями, например, с нищими. Вам доложат, что у Джерл кто-то остановился, в доме слышали голоса. Возвращайтесь к Бурду и расскажите ему об этом. Капитан обеспокоится и разрешит вам обыскать дом Джерл. Весьма вероятно, что днем вы застанете в доме обеих шпионок - Джерл и Савери Фарам (Saveri Faram). Церемониться с ними не стоит. В кармашках найдете ключ от подвала, а там на столе "Приказы Джерл" (Jearl's Orders).

Если вы не застали в доме обоих агентов, то либо подождите на месте, либо направляйтесь в сумерках к рунному камню. Уничтожить надо двух шпионок.

В записке изложен план нападения на Бруму.

Когда мы получим твой доклад о действиях Септима в Храме Повелителя Облаков, о системе обороны Храма и возможных путях побега, мы собираемся как можно быстрее открыть Большие врата рядом с Брумой. 
Помни: открытие первых трех Малых врат - это только подготовительная стадия развертывания Больших врат. Не участвуй в обороне этих врат, чтобы не выдать себя. Мы всегда можем быстро и легко открыть новые врата. А как только откроются Большие врата, падение Брумы станет неизбежным. Если Брума падет, то и Храм не устоит, и тогда Септим окажется в ловушке, словно крыса.

 

Возвращайтесь с планами с Джоффри. Тот обрадуется ликвидации шпионов, но опасность, угрожающая Бруме обеспокоит его. Джоффри отправится предупредить графиню, а вам следует поговорить с Мартином о результатах его исследования "Мистериума". ~ Главный квест. Кровь дэйдра ~Поговорите с Мартином о его успехах в расшифровке "Мистериума Заркса". Ему удалось установить, что для открытия портала нужны четыре предмета, но на данный момент Мартин определил лишь один из них - "кровь лорда дэйдра", что указывает на дэйдрический артефакт.Расспросите Септима о дэйдрических артефактах, и он посоветует вам прочесть книгу Modern Heretics . Экземпляр есть в библиотеке Храма. По прочтении на вашей карте появится отметка с указанием месторасположения святилища Азуры. Выполнив квест, вы получите "многоразовый" камень душ, Звезду Азуры, которую можете отдать Мартину.Впрочем, совершенно необязательно отдавать Мартину именно Звезду, вы можете расстаться с любым другим менее полезным для вас дэйдрическим артефактом.Приводим ниже список 15 артефактов: В скобках указан уровень героя, необходимый для получения квеста.Звезда Азуры (Azura's Star), награда Азуры (Azura). Крайне полезный великий камень душ неоднократного использования. (Уровень 2)Золотой меч (Goldbrand), награда Боэтии (Boethia). Отличный меч, зачарованный на удар огнем. (Уровень 20).Маска Клавикуса Вайла (Masque of Clavicus Vile), награда Клавикуса Вайла (Clavicus Vile). Повышает ваше обаяние. Вполне можно расстаться без жалости, однако, заполучив Маску, вы уже лишили себя возможности владеть мечом Умбры. (Уровень 20).Шкура Спасителя (Savior's Hide), награда Херсина (Hircine). Хорошая, действительно легкая броня с сопротивлением магии. (Уровень 17).Волендранг (Volendrung), награда Малаката (Malacath). Молот зачарован на "паралич" и "уменьшение здоровья при ударе". Если вы не специалист по тупому оружию и не любитель носить крайне тяжелые предметы, можете расстаться с ним. (Уровень 10).Эбонитовый клинок (Ebony Blade), награда Мефалы (Mephala). Меч зачарован на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе. Т.е. по сути эффективен лишь против магов. (Уровень 17).Кольцо Каджита (Ring of Khajiiti), награда Меридии (Meridia). Кольцо с постоянным эффектом хамелеона и увеличения скорости. (Уровень 10).Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal), награда Молаг Бала (Molag Bal). Тупое оружие, зачарованное на высасывание силы и маны при ударе. Можете расстаться, даже если искусны в обращении с тупым оружием, поскольку малое количество зарядов делает булаву не слишком эффективной. (Уровень 17).Кольцо Намиры (Ring of Namira), награда Намиры (Namira). Кольцо с эффектами отражения повреждений и заклинаний. Весьма полезно. (Уровень 5).Скелетный Ключ (Skeleton Key), награда Ноктюрнал (Nocturnal). Наличие ключа в инвентаре дает не только неломающуюся отмычку, но и прибавку в +40 к навыку "Взлом" (Security). Чрезвычайно полезная вещь. Учтите, возможен баг, вызывающий постоянное увеличение навыка Взлома на 40 при изъятии Мартином Ключа (Unofficial Oblivion Patch (неофициальный патч) исправляет этот баг). Лучше оставить себе. (Уровень 10).Разрушитель Заклинаний (Spell Breaker), награда Периайта (Peryite). Щит со свойством отражения заклинаний. Стоит оставить. (Уровень 10).Роза Сангвина (Sanguine Rose), награда Сангвина (Sanguine). Посох зачарован на вызов случайного дэйдра. Может наброситься и на владельца посоха. Если вы отдатите Мартину Розу, последует любопытное признание: "Я никогда не думал, что увижу ее опять. Когда-то я держал ее в руках, хоть и недолго... Теперь мне кажется, что это было целую вечность назад... Получить ее лишь для того, чтобы потерять снова... Я ценю твою приверженность нашему делу." (Уровень 8).Ваббаджек (Wabbajack), награда Шеогората (Sheogorath) или его преемника, если прошли аддон Shivering Isles. Посох превращает противника в случайно выбранное существо. Может оказаться весьма вредным для героя с низким уровнем, например, превратит крысу в могучего дэйдра, но полезным для многоопытного приключенца, если ему попался исключительно сильный противник. (Уровень 2).Череп Порчи (Skull of Corruption), награда Вермины (Vaermina). Создает точную копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне. Вещь забавная. (Уровень 5).Огма Инфиниум (Oghma Infinium), книга, награда Хермауса Моры (Hermaeus Mora). Квест доступен после успешного выполнения ВСЕХ квестов других лордов дэйдра. Если вы откроете эту книгу, вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. После прочтения книга исчезает. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению. Отдавать Мартину эту замечательную вещь не стоит ни в коем случае. Учтите, магам "не додали" силы воли по ошибке. Unofficial Oblivion Patch (неофициальный патч) исправляет эту оплошность. (Уровень 21).Прохождение всех квестов лордов дэйдра найдете тут.Примечания.Как вы видите, квесты лордов дэйдра доступны только героям определенного уровня. Если вы ни в коем случае не желаете повышать уровень своего персонажа, можете поступить таким образом. Отправляйтесь к статуе Клавикуса Вайла, поговорите со служителями и тем самым активируйте квест. Добудьте Умбру. Вы сможете отдать меч Клавикусу и получить Маску.Для сдачи квеста "Кровь дэйдра" годятся только вышеперечисленные артефакты.Это - 1 часть прохождения Oblivion. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

Категория: Главный квест | Добавил: Seet09 (30.07.2009)
Просмотров: 5909 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 7
7 MombNargoro  
0
Данный пост — одно из редких исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо автору. Добавлю в избранноеhttp://voronezh.recikl.ru/ - . :)

6 √@dё$™  
0
Это всё пиздёшь!!!
Seet09 не писал этой статьи!!!!
Она содрана!!!
Не верьте!!!

5 стас  
0
прошел пребывая на 18 уровне.Когда мартин становится статуей дракона,становлюсь хранителем или как там его.....а доспехи за спасение империи дали отстойные...вот...но игра по приколу....

4 ubiyca  
0
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
долго он писал ваще

3 hgghdga  
0
коды на oblivion тем кто ищет tgm-бессмертие,бec стрелы и маны setlevel 1-255 уровень

2 типо кот  
0
интересно, а сколько Seet09 печатал это прохождение?

1 Кенаирус  
0
Я главный даже и не начинал, от когда буду иметь акробатика 100, стрельба 70, атлатика 50, начну)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход 

Поиск

Моды Oblivion
Добро пожаловать на наш сайт, где собраны плагины на тему: моды Oblivion, плагины Oblivion, прохождение Oblivion, oblivion 4 моды

Block title
Моды Skyrim


Copyright seet's amoco © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz