Вторник, 14.05.2024, 06:33

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS


ГлавнаяМой профильВыход
Главное меню

Плагины Oblivion
Главный квест [2]
Гильдия бойцов [1]
Гильдия магов [1]
Гильдия воров [1]
Темное братство [1]
Арена [1]
Квесты Даэдра [1]
Дополнительные квесты [0]

наша Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » прохождение » Главный квест

прохождение Oblivion->Главный квест(часть 2)

~ Главный квест. Кровь божеств ~

Мартин определил второй предмет, нужный для открытия портала. Это кровь богов. Поговорите с Джоффри, он расскажет, что в древних руинах Санкр Тор (Sancre Tor) можно найти броню Тайбера Септима, ставшего впоследствии богом Талосом. Говорят, доспехи забрызганы кровью основателя династии. На этом пути вас ждут опасности, никто из тех, кто отправился в Санкр Тор, не вернулся. Джоффри выдаст вам от ключ от катакомб. Учтите, в подземельях полно нежити, в том числе призраков, так что запаситесь зачарованным, дэйдрическим или серебряным оружием.

Отправляйтесь на север в горы, там найдете старый форт. Вход в катакомбы расположен в центральной башне форта.

В подземельях вам встретится клинок-нежить. Уничтожьте его. Его освобожденная душа расскажет, что давным-давно он вместе с тремя товарищами был околдован Подземным Королем (Underking) и обречен охранять оскверненное святилище Тайбера Септима. Он пообещал, что попробует рассеять проклятие, которое Подземный Король наложил на святилище. Всего проклятых клинков четверо: Риелус (Rielus), Каснар (Casnar), Вальдемар (Valdemar), Алан (Alain). Освободите души всех. Учтите, преодолеть эти чары сами вы не сможете. Так что клинков-нежить обязательно нужно найти и убить.

Освободив души всех клинков, идите в гробницу Реманов и наблюдайте, как они снимают заклятье. Путь к броне Тайбера Септима свободен. Отнесите доспехи Мартину в Храм Повелителя Облаков, он сможет добыть требуемую кровь бога. Наследник также расскажет, что узнал, каков третий предмет, нужный для проведения ритуала.

~ Главный квест. Врата Брумы ~

Мартин посылает вас к Джоффри, у того есть для вас дело. Около Брумы открылись врата Обливиона, и графиня попросила клинков помочь ее стражникам закрыть их. У вас есть опыт, вы ведь уже закрыли врата в Кватче, поэтому именно вам предстоит показать городской страже, как управиться с этой задачей.

Идите к вратам Обливиона близ городских стен. Застанете там уже знакомого вам капитана Бурда с товарищами. Ведите их во врата.

Открывшийся портал ведет, к счастью, в весьма простую область Обливиона. От стражников пользы мало, главное, случайно в пылу сражения не убейте кого-нибудь из них сами - на вас навесят штраф в 1000 монет, и отношение к вам будет соответствующее. Капитан отмечен "короной бессмертия", так что в любом случае выживет.

В самой главной башне наверху встретите дремора - хранителя ключа, заберите у него ключ от Сигиллум Сангуис (Sigillum Sanguis). Вместе с Бурдом идите туда и возьмите сигильский камень, тем самым закрыв врата.

После возвращения поговорите с Бурдом вновь. Капитан поблагодарит вас и уверит, что он и его люди сделают все возможное, чтобы закрыть любые врата Обливиона, которые могут появиться около Брумы. Отправляйтесь к Джоффри с докладом об успехе.

~ Главный квест. Союзники Брумы ~

Этот квест может быть начат в любое время после выполнения квеста "Врата Брумы" и совмещен по времени с квестами Мартина по поиску предметов, необходимых для выполнения ритуала.

Ознакомившись с планами врагов, Джоффри обеспокоился, что стражники Брумы не сумеют защитить город от атаки Мифического Рассвета и их союзников-дэйдра. Он предложил вам искать помощи у Совета Старейшин в Имперском городе, гильдий, а также попросить другие города Сиродила прислать подкрепление.

Совет и гильдии

Сразу скажем, Совет и гильдии никакой помощи не предоставят. В разговоре с главами гильдий даже не появляется соответствующего топика, но вы можете посетить Имперский город и переговорить с Окато. Канцлер объяснит, что не может послать на помощь Бруме солдат Имперского легиона, поскольку они задействованы в боях против дэйдра в других провинциях Империи. Он предлагает обратиться за помощью к графам и графиням Сиродила.

Города

Кватч

Если вы выполнили квест Битва за замок Кватч (The Battle for Castle Kvatch) капитан Савлиан Матиус выделит Бруме на помощь одного солдата. Если нет, придется помочь страже Кватча отбить графский замок.

Другие города

Во всех прочих городах сценарий одинаков. Вы идете к графу или графине, он(а) говорит, что рядом с городом разверзлись врата Обливиона (открывшиеся после того, как вы устроили большой переполох в святилище Дагона) и пока угроза не будет ликвидирована, речь о помощи Бруме идти не может. Вы закрываете врата (около города может быть несколько врат, но стрелка компаса укажет на нужные), правитель радуется и выделяет одного-двух солдат на помощь. Те немедленно отправляются в Бруму и разбивают лагерь. Вам необязательно обходить правителей всех городов, периодически возвращайтесь в Бруму, возможно, там сочтут, что подкреплений прибыло достаточно.

В этом квесте вам предстоят продолжительные прогулки по царству Мерунеса Дагона. Часто небольшая пробежка по лаве позволяет существенно срезать путь. Запаситесь вещами и заклинаниями с сопротивлением к огню.

Знание слабых и сильных сторон противников позволит эффективнее расправляться с ними.
Все эти существа (кроме морозных и грозовых атронахов) обладают сопротивлением к огню, но уязвимостью к электричеству (кроме атронахов, грозовой атронах вообще имеет к нему иммунитет).

Всегда сохраняйтесь перед взятием сигильского камня. Во-первых, иногда при закрытии врат игра глючит. Во-вторых, перезагрузка (конечно, это слегка по-читерски) позволит в конце концов взять сигильский камень с нужными вам волшебными свойствами. Сила волшебства определяется типом камня, а тип, в свою очередь, уровнем героя, градаций пять:1-4, 5-8, 9-12, 13-16, 17+.

~ Главный квест. Мискарканд ~

Принеся Мартину броню Тайбера Септима, вы узнаете, что ему удалось определить и третий предмет, необходимый для проведения Ритуала - редкий айлейдский артефакт, известный как Великий велкиндский камень. Мартин рекомендует искать его в айлейдских руинах под названием Мискарканд (Miscarcand). Вам нужно отыскать камень и доставить его принцу в Храм Повелителя Облаков.

Мискарканд - типичные айлейдские руины, состоящие из трех областей: Мискарканд, (Miscarcand), Сель Вануа (Sel Vanua), Моримат (Morimath). В первой и второй зоне вы встретите сражающихся между собой нежить и гоблинов. Не забудьте прихватить в Сель Вануа камень варла, позволяющий перезарядить все магические предметы, находящиеся в инвентаре. Великий велкиндский камень находится в Моримате.

Как только вы схватите камень, пробудится могучий лич, король Мискарканда. Он появится в холле в сопровождении двух зомби. С тела короля возьмете ключ, открывающий короткий проход к выходу из руин. Впрочем, вы можете просто взломать замок.

Отнесите Мартину Великий велкиндский камень. Если вы еще не выполнили квесты "Врата Брумы" и "Союзники Брумы", приступайте к их выполнению. Если выполнили, впереди квест "Оборона Брумы" (Defense of Bruma).

~ Главный квест. Оборона Брумы ~

Мартин определил четвертый предмет, необходимый для проведения Ритуала - Великий сигильский камень. Он является якорем, удерживающим Великие врата - врата Обливиона, подобные тем, что Мифический Рассвет открыл в Кватче.

Единственный способ добыть такой камень - это позволить Мифическому Рассвету реализовать свои планы и организовать полномасштабное наступление на Бруму. Мартин возглавит оборону Брумы, а вы войдете в Великие врата и добудете сигил.

Пригласите графиню прийти в церковь Талоса для участия в военном совете. На совете будут присутствовать Мартин, Джоффри и Баурус (если он не погиб, добывая четвертый том "Комментариев"). Как следует подготовьтесь к бою (см. ниже) и сообщите графине о своей готовности. Она отдаст капитану Бурду приказ поднять войско.

Не забудьте переговорить с Баурусом, если не сделали этого раньше, он научит вас нескольким приемам (и тем самым повысит ваши умения пользоваться мечом, блокировать и носить тяжелую броню на 1).

Под приветственные крики народа следуйте за Мартином к выходу из города.

Здесь ваш ждет войско: капитан Бурд, ополчение Брумы и все те, кого вы призвали на помощь городу. Мартин произносит пламенную речь, а вторжение дэйдра уже не за горами. Мифический Рассвет открывает трое врат, из которых сыплют дэйдра, а затем и Великие врата. В этой битве Мартин лишен своего привычного статуса бессмертного, и ваша задача не только выжить, но и сберечь жизнь наследника.

Как уберечь Мартина

Чем выше ваш уровень, тем труднее уберечь ваших союзников. Поэтому непременно приведите с собой всех, кого сможете: спутников из Гильдии магов (если вы архимаг), Темного Братства (если вы слушатель), приората Девяти (если вы Святой Крестоносец), лошадь (лучше бессмертную Теневую Гриву (Shadowmere)), надоедливого восторженного поклонника (Adoring Fan) (если вы чемпион Арены). Если вы находитесь в процессе выполнения каких-либо квестов "с сопровождением", например, квестов Гильдии бойцов, тащите спутников сюда. Невредно подложить в инвентарь вашим союзникам зачарованные невесомые предметы (тюремные наручники, капюшон мага). Хорошее подспорье в бою призванные существа, а если спутники погибли, помогут заклинания реанимации (если есть аддон Shivering Isles) или посох Короля Червей. Неплохо до битвы посетить Камень Ритуала (см. Путеводитель) и обрести силу "Милосердие Мары" (Mara's Mercy), позволяющую восстановить 150 единиц здоровья у цели заклинания.

Подготовка к Великим вратам

Собираясь на битву, захватите с собой максимум "лечилок", зелий восстановления магии и проч. У вас не будет возможности отдохнуть после боя с многочисленными дэйдра и подготовиться к посещению мира Обливиона, простирающегося за Великими вратами. Невредно изучить или приобрести свитки "хамелеона" и "невидимости" (или соответствующие волшебные предметы). Будучи в Великих вратах, вы не захотите терять время на лишние стычки. Захватите зелья и предметы, увеличивающие скорость. Обойдите еще непосещенные вами небесные камни. По возможности посетите полный набор дорожных святилищ и получите силу "Благодать пилигрима" (Pilgrim's Grace).

Битва

В трое первых врат входить не нужно, да вы и не сможете этого сделать. Не столь важно, сколько будет убито дэйдра, останутся ли в живых прочие ваши союзники, главное, уберечь Мартина до открытия Великих врат, иначе падение Империи неизбежно, а с ним и игре конец. Как только откроются Великие врата, и вы войдете в них, больше можно не опасаться за жизнь принца, даже если он остался один против толпы демонов. Без вас никаких важных событий не произойдет, а после вашего возвращения с сигилом Мартин вновь станет бессмертным.

Примечания.

Не убейте случайно союзника: штраф в 1000 монет и дурная слава обеспечены.

Покидать поле боя нельзя: удрав, вы буквально сразу получите сообщение о смерти наследника.

Этот и следующий квест выполняются "на одном дыхании", так что, готовясь к обороне Брумы, прихватите все, что понадобится в мире Дагона.

~ Главный квест. Великие врата ~

После открытия первых трех врат, в жару боя открываются четвертые - Великие - врата. Ныряйте в них, и безопасность Мартина уже не ваша забота.

На рисунке вверху страницы (щелкните на картинке, чтобы рассмотреть получше) приведена карта мира Обливиона, куда вы попали.

Вы видите, как открываются ворота (2) и осадная машина дэйдра (3) движется к выходу. Если она доберется до портала (1), все проиграно. У вас в распоряжении 15 минут, чтобы добыть Великий сигильский камень. Игра будет постоянно напоминать вам, сколько времени осталось, так что не стоит класть рядом с собой секундомер.

Четверть часа - это вовсе не так много. На пробежку по известному маршруту без отвлечения на противников хватило бы 3-4 минут в зависимости от вашей скорости, но нужно учесть, что вы в этой области впервые и супостаты вовсе не намерены спокойно смотреть, как вы рушите их планы. По возможности используйте "хамелеон" и "невидимость", чтобы не терять времени на лишние стычки, а также заклинания, зелья и предметы, увеличивающие скорость. Помните, что вы бежите быстрее с оружием, положенным в ножны.

Не обращайте внимания на осадную машину (Siege Crawler). Ваша цель - добраться до башни (8) с грозным названием "Разрушитель мира" (World Breaker).

Игнорируйте четыре боковые башни (4) и бегите к осадной машине на север, держась левой (западной) стороны. Миновав меньшие башни, сместитесь еще левее, чтобы попасть в пещеры Дым-и-Ожог (Smoke and Scorch) (5). Оттуда вы можете попасть в любую из башен (6). Поднявшись наверх любой из этих башен, активируйте управление вратами. Спускайтесь ниже - на уровень, соответствующий вратам войны(7).

Естественно, как и везде, вас уже ждут несколько противников. Используйте хамелеон или невидимость, чтобы избегнуть стычек, и входите в главную башню (8).

Разрушитель мира - стандартная для Обливиона башня. Великий сигильский камень хранится как обычно в Сигиллум Сангуис (Sigillum Sanguis). В башен двое хранителей ключа, один на нижнем уровне, другой наверху. Если вы не фанат вскрытия замков, вероятно, придется задержаться, чтобы убить одного из хранителей.

На первом этаже вход в Своды конца света (Vaults of End Times). Коридор с ловушками гильотинного типа приведет вас в холл с тремя дверями. Идите в левую дверь и поднимайтесь к Сигиллум Сангуис. Открывайте дверь ключом или взломайте замок. Хватайте Великий сигильский камень.

Оказавшись вновь в Сиродиле, увидите, что разрушенная осадная машина наполовину прошла через портал. Помогите расправиться с выжившими дэйдра и дремора. За Мартина беспокоиться не следует, он опять бессмертен. Отдайте наследнику последний четвертый предмет, необходимый для проведения ритуала, он попросит вас навестить его в Храме Повелителя Облаков. когда вы будете готовы отправиться в Рай Каморана.

Войдя в Бруму, обнаружите у ворот собственную статую, зачастую весьма странно одетую. Надпись на пьедестале гласит (активируйрте это произведение искусства): "Спаситель Брумы. Герой пробился сквозь орды Обливиона, вошел в Великие врата и уничтожил адскую осадную машину. Памятник поставлен благодарными гражданами Брумы, 3E %.0f"

Здесь 3E %.0f - переменная, а именно, год, когда вы сподобились закрыть Великие врата.

Примечания.

Активировав разрушенную осадную машину, получите обычный сигильский камень. Возможно, вы захотите подождать, пока не достигнете 17-го уровня, прежде чем брать этот камень (тогда вы получите самый мощный сигил - трансцедентный).

Ваш образ "Спасителя Брумы" определяется предметами, как надетыми на вас, так и лежащими в вашем инвентаре на момент разговора с Мартином. Игра сама решает, какие вещи являются лучшими, и наряжает в них вашу статую. Если не хотите выглядеть чучелом, выбросьте все лишнее на землю перед тем, как отдавать принцу сигильский камень.


~ Главный квест. Рай ~

Отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Мартин уже все подготовил для начала ритуала. Он предупредит вас, что как только вы вступите в портал, тот закроется за вами. Вернуться вы сможете, лишь когда расправитесь с Манкаром Камораном. Сообщите принцу о своей готовности, и он откроет портал.

Входите в портал и очутитесь в "раю". Ваше прибытие не прошло незамеченным - Манкар устанавливает с вами мысленную связь, и вы слышите его увещевания. Впрочем, не обращайте внимания, его речи не смогут помешать вам и повлиять на вашу решимость.

Учтите, бессмертные в Раю действительно бессмертны, убитые быстро возрождаются вновь.

Дикий сад

Идите по белой, выложенной плитами дороге, пока не встретите дремора по имени Катутет (Kathutet). Он сообщит, что единственный способ выйти из Дикого сада (Savage Garden), где вы находитесь, и попасть в Запретный грот (Forbidden Grottos) - надеть "наручи избранных" (Bands of the Chosen). Он обещает дать их вам, если вы освободите зивилаи Анаксеса (Anaxes), которого заперли в пещере бессмертные последователи Мифического Рассвета.

Можете сразу убить Катутета и забрать наручи, а можете пойти вызволять зивилаи, следуя подсказкам компаса. Если выполните просьбу (и, естественно, не убьете Анаксеса), Катутет выполнит свое обещание.

Наручи обладают двумя особенностями. Во-первых, они дают 50% уязвимость к огню, во-вторых, надев их, обнаружите, что снять их самостоятельно невозможно. Но без них в грот не войдете и до Манкара не доберетесь, так что делать нечего...

Запретный грот

Войдя в грот, вы сразу встретите высокого эльфа Элдамила (Eldamil). Альтмер расскажет, что служил Каморану и Мифическому Рассвету в Тамриэле, это он ответственен за разрушение Кватча. Попав в Гайар Алату и увидев воочию Рай, он раскаивается в содеянном и поможет вам снять наручи, в которых невозможно выйти из этих пещер, если вы обещаете убить Мастера Манкара. Элдамил не обманывает, вы можете ему довериться. Эльф просит вас прикинуться его пленником.

Вскоре дремора Орте (Orthe) потребует, чтобы вас поместили в клетку (явно с целью окунуть в лаву). Спокойно следуйте указаниям эльфа, с вами ничего не случится. Когда Орте удалится, Элдамил поднимет вас и попросит встретить его в следующем помещении. Идите вперед, следуя указаниям компаса.

Элдамил выполнит обещанное и избавит вас от наручей. По дороге вам встретятся дэйдра и придется сражаться. Не переживайте, если альтмера убьют, он быстро воскреснет. Выходите из подземелья на поверхность.

Карак Агайалор

Идите к дворцу Манкара, Карак Агайалору (Carac Agaialor). По дороге вам встретятся уже один раз убитые вами в Тамриэле дети Манкара - Равен (Raven) и Рума (Ruma). Они отведут вас к отцу. Можете сразу убить их (потом они возродятся), это облегчит вашу битву со старшим Камораном.

По короткой речи, произнесенной Манкаром, наконец появится возможность разделаться с этим источником несчастий для Империи. Это сильный противник, да еще ему помогают Равен и Рума.

Равен призывает броню и меч Мифического Рассвета и предпочитает ближний бой, Рума палит в вас из посоха с расстояния. Манкар же будет сидеть и наблюдать, пока вы не приблизитесь к нему или не убьете обоих его детей (которые, естественно, вскоре воскреснут).

Манкар - могучий маг, обладающий высоким запасом маны, природной защитой от магии, изрядными процентами отражения урона, отражения и поглощения заклинаний. Вам лучше сосредоточиться на его персоне, так как вскоре после его смерти Рай начнет разрушаться, и вас перенесет обратно в Храм Повелителя Облаков. Не забудьте обыскать павшего врага и забрать не только Амулет Королей, но и его посох и робу.

Передайте Амулет Мартину, и он с гордостью его наденет, доказывая свое родство с императором.

Примечания.

Возможности вернуться в Гайар Алату, или Рай, не будет, поэтому обратите внимание на тамошние цветы - лихор (Lichor), восстанавливающий ману, и амброзию (Ambrosia), восстанавливающую здоровье.

На островке к востоку от "материка" вам встретится гигантский призрачный грязевой краб (Spectral Mud Crab). Попасть туда вы сможете только из Дикого сада.

~ Главный квест. Зажечь Драконьи огни ~

Амулет у наследника, теперь осталось только зажечь Драконьи огни (Dragonfires) в Храме Единого (Temple of the One), и восстановить барьер между Тамриэлем и Обливионом. Мартин желает признания его императором со стороны Совета и просит вас формально представить его Окато.

Как кажется, предстоит торжественная и сугубо мирная миссия. Однако нам припасли неприятный сюрприз. Так что запаситесь всеми нужными вещами (см. рекомендации по подготовке к обороне Брумы).

Вы прибываете в Башню Белого Золота вместе с Мартином и Джоффри (если он выжил), в миссии также примет участие Баурус (или капитан Стефан). Канцлер радушно приветствует Мартина и готов признать его императором. Однако церемонию прерывает гонец, принесший жуткое известие: в городе открылись врата Обливиона и оттуда хлынули демоны! Армия Мерунеса Дагона предпринимает последнюю решительную попытку поработить Империю.

Не успел гонец передать ужасное известие, как во дворец врываются дэйдра. Дворцовые стражники, Окато, Мартин, Джоффри, Баурус (Стефан) легко с ними справятся, но это только начало. Мартин говорит: " Мерунес Дагон знает, что проиграет, если я смогу добраться до Храма Единого и зажечь Драконьи огни. Вперед!" Теперь вам предстоит проследовать через охваченный войной город к Храму Единого.

Сохраните игру перед выходом из дворца. Подготовьтесь к жарким схваткам, если не сделали этого заранее.

Важно! Как и в битве под Брумой, Мартин больше не бессмертен, вы должны защитить его любой ценой. Не отходите от него.


Расправившись с дэйдра в районе Имперского дворца, переходите в Храмовый район. Там кипит бой, открываются врата Обливиона (к счастью, хоть заходить в них нельзя и закрывать не нужно), оттуда лезут все новые вражины... И, самое кошмарное, прямо рядом с Храмом высится огромная фигура самого Мерунеса Дагона, вновь почтившего Тамриэль своим присутствием. Мартин в отчаянии: " Мы опоздали... Мерунес Дагон здесь! Драконьи огни больше не спасут нас... барьеров, защищавших нас от Обливиона, больше нет..."

Не пытайтесь вернуться в район дворца, стражи забаррикадировали двери изнутри.

План зажечь Драконьи огни провалился. Мартин судорожно пытается придумать новое решение, а в это время вокруг кипит битва. Что же касается Принца Разрушения, то повредить ему вы можете, но не убить - оружие смертных бессильно против него.

Амулет был дарован смертным самим Акатошем и содержит Его божественную силу. Может быть, не все еще потеряно... Мартину приходит в голову некая идея, вы должны помочь ему пройти мимо Дагона и попасть в Храм, а он сделает остальное. Вновь сохраните игру.

Хотя убить колосса нельзя, вы можете временно оглушить его сильным ударом и дать время Мартину достигнуть двери. Можно положиться на удачу и просто пробежать мимо. Как только вы окажетесь в Храме, император тоже очутится внутри.

Итак, вы в Храме. Мартин преклоняет колена в молитве, затем прощается с вами: "Я делаю то, что должен делать. Я не могу остаться, чтобы восстановить Тамриэль. Эта задача ляжет на плечи других. Прощай. Ты хороший друг. Жаль, мы были знакомы так недолго. А я должен идти. Дракон ждет."


Все, больше от вас ничего не зависит, стойте и смотрите. Стены Храма рушатся, когда туда вступает Мерунес Дагон собственной персоной. Мартин разбивает Амулет и превращается в воплощение Акатоша, Бога-Дракона Времени (сами вы этого процесса не разглядите, придется поверить журнальной записи). Гиганты сталкиваются в схватке. Победа остается за Драконом, Мерунес повержен и изгнан обратно в Обливион, а аватар Акатоша, окаменев, остается в Храме. Увы, Мартину пришлось заплатить дорогую цену за спасение Империи, которая теперь за короткий срок лишилась двух императоров.

Напоследок вы услышите последнее напутствие Мартина:

- Амулет уничтожен, Дагон побежден. Кровью Дракона и силой Амулета Королей навеки запечатаны врата Обливиона. Последний из Септимов становится достоянием истории. Сердце мое спокойно, ибо знаю я, моя жертва не была напрасной. Я займу свое место рядом с отцом моим, дедами и прадедами. Третья эра закончилась. Грядет новая эпоха. Твои деяния будут записаны в следующем древнем свитке. Будущее народов, судьба Империи... это теперь в твоих руках.
Главный квест окончен, пора получить законную награду.

Примечания.

Кризис Обливиона закончился. Все остававшиеся врата закрылись, люди вернулись к нормальной жизни. Единственный район Имперского города претерпел изменения - Храмовый. В лишенной свода церкви останется стоять огромная статуя Дракона. Стоит изредка навещать застывшего гиганта - статуя благословит вас, давая долговременную - на целый игровой месяц - прибавку в 25 единиц к удаче и обаянию.

~ Главный квест. Имперские Драконьи доспехи ~

Кризис Обливиона закончился. Принц Разрушения изгнан в Обливион, в лишившемся свода Храме Единого высится статуя Дракона. Погиб ли Мартин, вознесся ли он к своему предку Тайберу Септиму - сие никому неизвестно.

Подбежавший канцлер Окато потрясен случившимся и озабочен будущим Империи. Признавая ваши заслуги перед государством, он объявляет вас Защитником Сиродила (Champion of Cyrodiil). Это самое высокое звание в ордене Дракона, прославленном ордене имперских рыцарей, учрежденном самим Тайбером Септимом. За всю историю Империи всего шестеро добились такой чести до вас. В знак благодарности за служение Империи, Окато приказал изготовить для вас имперские Драконьи доспехи. Они будут готовы через две недели.

Через две недели журнал услужливо подскажет вам, что доспехи готовы. Броня ждет вас в оружейной, что расположена в резиденции Имперского легиона, тоесть в районе городской тюрьмы.

Следуйте стрелке компаса, вам не грозит заблудиться. Возьмите доспехи, и главный квест завершен. Империя спасена, награда получена, но приключения не закончились.

Примечание.

У вас нет возможности выбрать легкую или тяжелую броню. Если на момент получения извещения о готовности доспехов, ваш навык ношения легкой брони выше, чем тяжелой, получите легкие доспехи, в противном случае - тяжелые.



Категория: Главный квест | Добавил: Seet09 (31.07.2009)
Просмотров: 5911 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 4
4 Обливионщица  
0
Обожаю Обливион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 ubiyca  
0
killed killed killed killed killed killed killed killed killed killed killed
я умарила ваще со штуки мочконул

2 ubiyca  
0
так это не конец тут можно стать Шеогоратом и светым крестоносцем задание в Анвиле надо поговорить с пророком а насчёт шеогората в море есть странная дверь от туда вылезет псих надо будет его убить и выслушать шеогорвта потом зайти и поговорить с Хаскилом поразмышляй будеш ли ты заходить или нет (лучше да там новое оружее и доспехи).насчёт крестоносца пророк даст карту дор святилищ и надо их посетить их все потом явится светой крестоносец покажет где шлем там в руинах останки рыцаря сера амиэля надовзять ключ книгу и кльцо потом в преорате дратся с рыцарями девяти их по названию 9 челов потом надо брать кирасу и поговорите с кризраками а там по маркеру понятно

1 Меченый  
0
Полный улёёёт, буду знать что меня ждёт!!!
в рифму cool cool cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход 

Поиск

Моды Oblivion
Добро пожаловать на наш сайт, где собраны плагины на тему: моды Oblivion, плагины Oblivion, прохождение Oblivion, oblivion 4 моды

Block title
Моды Skyrim


Copyright seet's amoco © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz