Суббота, 28.06.2025, 08:25

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS


ГлавнаяМой профильВыход
Главное меню

Плагины Oblivion
Графика [5]
Патчи [2]
Доспехи [7]
Оружие [25]
Предметы [7]
Геймплей [48]
Глобальные моды [8]
Квесты [7]
Локации [16]
Дома [24]
анимации [4]
сборники [4]
Заклинания [3]
Интерфейс [2]

наша Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Моды oblivion » Геймплей

Реалистичная торговля
22.09.2009, 15:24

Мод полностью изменяет систему торговли, делая экономическую составляющую игры реалистичнее и интереснее. Читайте 





1. Описание
(НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ)

Living Economy состоит из двух плагинов.

Имейте в виду, что оба плагина не зависят друг от друга, так что вы можете использовать только один из них, чтобы воспользоваться их особыми свойствами. Также нужно помнить, что большинство свойств можно активировать и деактивировать по желанию, и большинство настроек могут быть приспособлены к вашему стилю игры.

Living Economy:

Этот плагин вводит более реалистичный механизм купли/продажи, более интересную схему торговых взаимоотношений и более сложные схемы "быстрого обогащения"

Динамическое количество денег для сделки:

  • Больше никакого бесконечного золота. Теперь ВСЕ сделки игрока влияют на количество денег у продавца. Как в Morrowind. Если вы продаете предмет за 400 септимов, кошелек продавца похудеет на 400 септимов, и наоборот. Также на количество денег у продавца влияют починка оружия, перезарядка зачарованных предметов и покупка заклинаний.
  • Основным фактором, влияющим на количество денег у продавца, будет его уровень его умения Торговли (Mercantile). Дополнительными являются скилл Торговли у игрока и/или его уровень.
    Кроме того, у разных типов продацов будет различный начальный капитал. У кузнецов будет больше золота, чем у обычных торговцев, что отражает часто дорогие цены на оружие, в то время как у ростовщиков золота будет меньше. Это привносит больше разнообразия в торговые дела. Дополнительную информацию по суммам у продавцов смотрите в таблице MS Excel, включенной в архив с модом.

Увеличение умений продавцов:

  • Отныне скилл Торговли у продавца больше не статичен, он будет изменяться в зависимости от того, как часто игрок совершает с ним сделки. Изменения происходят по алгоритму, аналогичному тому же алгоритму у игрока. Это даст наиболее часто посещаемым торговцам более высокий стартовый капитал для сделок и увеличит их цены в зависимости от их мастерства. Со временем их умения будут падать до начального уровня каждого из продавцов, это сделано, чтобы предотвратить возможность достижения всеми торговцами уровня мастера. 

Возобновление стартовой суммы:

  • У разных торговцев стартовые суммы для сделок будут возобновляться через разное количество дней. У обычного торговца этот период составит 3 дня по умолчанию, а у кузнеца - 5 дней.

Случайные сделки:

  • Теперь случайные сделки продавцов вновь включены в Living Economy. В результате этого капитал продавца изменяется в начале каждого дня в зависимости от уровня умения Торговли. Также это является альтернативой регулярному возобновлению количества золота.

  Расширенная система инвестиций:

  • Теперь у игрока будет больше возможностей по вкладу денег. Кроме того, большие вложения будут давать игроку прибыль от доходов магазина. Новые возможности вложения: 500, 1000, 2500   и Полное партнерство.

  Комплементарный   рост  навыка Торговли у игрока:

  • Теперь увеличение умения Торговли у игрока основывается НЕ ТОЛЬКО на количестве сделок, но и на их сумме. С этим отпадает необходимость продавать предметы по отдельности, чтобы получить значительный прогресс.

Скачать Реалистичная торговля Зеркало
Living Economy - Items:

Этот плагин вводит изменяющуюся стоимость   всех предметов в игре, что моделирует систему "спрос и предложение". Это стимулирует игрока посещать разные магазины и города, чтобы заключать наиболее выгодные сделки при продаже добычи или покупке новых припасов.

Цены в зависимости от магазинов:
Кузнецы будут предлагать больше золота за оружие и ремонтные молотки, а за барахло не будут платить ничего. Гильдия магов и другие магазины для волшебников будут щедро платить за любые камни душ, Айлейдские камни или посохи, которые могут попасться вам в пушествиях. Торговцы будут платить стандартную цену за все.

Цены в зависимости от количества:
Цены также зависят от количества товара на "складе" продавца. Кузнец, у которого только один молоток, не продаст его задешево (или щедро заплатит за еще один); однако, если товара слишком много, он продаст их подешевле.

Местные цены:
Разные города будут предлагать разные цены за разные виды товара. Также вводятся факторы глобальной и локальной экономики, которые будут влиять на все цены в определенной местности (всем Сиродииле или в одном городе). Вы сможете продавать оружие в Лейавиине дороже, чем в Скинграде, самые дешевые изделия из стекла можно будет найти в Чейдинале, в Анвиле будут больше платить за предметы роскоши, и т.д. Обратитесь к таблице за дополнительными сведениями, всех особенностей слишком много, чтобы писать их здесь.

Категория: Геймплей | Добавил: seet
Просмотров: 1788 | Загрузок: 112 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 seet  
1
да. мне тоже плаг по нраву)

1 V@dёs  
1
Супер!!! Теперь играть стало намноо интересней!!!
Класснный плаг. Всем советую.
up up up up up up up up up up up

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход 

Поиск

Моды Oblivion
Добро пожаловать на наш сайт, где собраны плагины на тему: моды Oblivion, плагины Oblivion, прохождение Oblivion, oblivion 4 моды

Block title
Моды Skyrim


Copyright seet's amoco © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz