Воскресенье, 19.05.2024, 03:01

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS


ГлавнаяМой профильВыход
Главное меню

наша Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Февраль » 17 » Когда выйдет skyrim?

Когда выйдет skyrim?
20:09

Сюжет

  • История Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не является прямым сиквелом предыдущей части.
  • Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед.
  • Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми.
  • Главный герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов ордена «Клинки») от казни.
  • Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
  • Не будет нудных квестов вроде закрытия Врат Забвения в Oblivion, которые сильно отвлекали игрока от главного сюжета.
  • Смерть короля Скайрима спровоцировала гражданскую войну между сторонниками имперской власти (Солитьюд) и её противниками (Виндхельм).
  • Наверх

    Игровой мир

  • В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
  • По словам Тодда Ховарда, в игре "шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
  • 5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта. Да-да, вы сможете использовать "быстрое путешествие” для перемещения в уже исследованные места.
  • Более 130 подземелий.
  • Для выбора доступны 10 рас.
  • Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
  • Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
  • Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь.
  • Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
  • Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.
  • Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
  • Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.
  • Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
  • Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
  • Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмное Братство".
  • Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
  • Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
  • Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
  • Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
  • По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами.
  • В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу.
  • Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев.
  • Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами.
  • Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы.
  • Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности.
  • Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками.
  • Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов.
  • Наверх

    Квесты

  • Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.
  • Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим.
  • При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
  • Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.
  • Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания.
  • Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста.
  • 75% квестов являются динамическими - квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться.
  • Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы.
  • Наверх

    Персонажи

  • Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls.
  • Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами.
  • Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.
  • Число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
  • Чтобы прекратить разговор с персонажем, можно попросту уйти от него.
  • При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами – чтобы их найти необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать их разговоры с другими NPC.
  • Наверх

    Ролевая система в целом

  • По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
  • Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
  • С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор.
  • В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
  • Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
  • Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
  • Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
  • Всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.
  • На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion," - пояснил Community Manager.
  • Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно.
  • Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения.
  • Наверх

    Боевая система

  • Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
  • Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
  • Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет.
  • Экипировку можно менять во время боя.
  • В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топора.
  • Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный.
  • Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
  • Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
  • Щитом можно наносить оглушающие удары.
  • Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас сил.
  • Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью.
  • Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита.
  • Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
  • Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
  • Количество стрел в колчане ограничено.
  • При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость.
  • Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты.
  • Битвы станут более тактическими.
  • Наверх

    Магическая система

  • В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – рассеялись по остальным школам.
  • Всего будет 85 уникальных спеллов.
  • Подтверждены заклинания-ловушки, "пылающая руна", "огнемёт".
  • Заклинание "Огненный шар" вызывается однократным нажатием соотвествующей кнопки. С помощью него можно отбросить противника на расстояние. Заклинание огнемёт вызывается удержанием той же кнопки. Огонь наносит урон противнику в течение длительного времени, а также взаимодействует с окружением, поджигая его.
  • Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его запас сил. Воздействие холода отражается на коже противника.
  • Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
  • Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.
  • Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает).
  • Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
  • Просмотров: 3039 | Добавил: seet | Рейтинг: 4.0/8 |
    Всего комментариев: 2
    2 IURY  
    0
    я тоже

    1 денмер  
    0
    ОЧЕНЬ ЖДУ)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход 

    Поиск

    Моды Oblivion
    Добро пожаловать на наш сайт, где собраны плагины на тему: моды Oblivion, плагины Oblivion, прохождение Oblivion, oblivion 4 моды

    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Архив записей

    Block title
    Моды Skyrim


    Copyright seet's amoco © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz